0
В корзине пусто!

Закрыть

Доставка

Уважаемые Пользователи портала!

Доставка товара осуществляется в срок от 1 до 14 дней после подтверждения заявки (для клиентов Ростовской области) или после оплаты заказа (для клиентов других регионов) по адресу указанному в регистрационном листе.

Состояние исполнения заказа зарегистрированый пользователь может просмотреть в «Истории заказов» в "Личном кабинете", либо запросить обратный звонок службы поддержки портала.

Выдача товара розничным покупателям осуществляется через Центр исполнения заказов Вашего города либо через ближайший мебельный салон, являющийся клиентом портала.

 

Уважаемый Покупатель! 

Условия доставки и передачи товара для потребителя являются следующими:

- товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определенный временной интервал, при этом Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки;

- товар будет доставлен по указанному Вами адресу;

- при оплате Вами услуги "Подъем на этаж" товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:

  • при выполнении потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • при выполнении потребуется снятие с петель дверей в помещения;
  • потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
  • расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров;
  • габариты Товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.

В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, либо в прихожей Вашей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.

В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Извещение о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.

Сотрудник, осуществляющий доставку, в вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать вам чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Функцию всех документов на товар выполняет чек, подтверждающий факт и дату покупки. Если вам, тем не менее, хочется, чтобы у вас был заполненный гарантийный талон, пожалуйста, попросите об этом курьера. И его вам обязательно заполнят.

Если авторизованный сервисный центр по какой-то причине отказался принимать товар без заполненного гарантийного талона, обратитесь к нам, мы решим данную проблему.

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.

Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра, и Вы ставите свою подпись.

Если товар требует специальной профессиональной установки (подключения), его работоспособность не может быть проверена Вами до подключения!

 

Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента при получении 100% предоплаты. По желанию клиента доставка может быть осуществлена либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.

Стоимость данных услуг разная и зависит от транспортной компании и города получателя. Услуга подъема на этаж является дополнительной услугой транспортной компании и оплачивается отдельно. Стоимость и оплату нужно согласовывать с работниками транспортной компании доставившими груз.

После поступления заказа, в течение одного рабочего дня, Вам будет выслано письмо по указанному адресу электронной почты, с подтверждением выбранной модели. В течение двух рабочих дней (после подбора оптимального варианта по доставке) Вам сообщат сроки и стоимость доставки.

Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте ФИО (причем три поля отдельно с обязательным заполнением), адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар и услуги доставки. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка РФ, любой коммерческий банк, а так же с помощью банковских карт VISA, MasterCard, платежной системы QIWI Кошелек. Если Вы произведете оплату путем безналичного перечисления через банк, для ускорения получения заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода, номер платежного поручения и номер Вашего заказа. Товар будет отправлен Вам не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет, о чем мы уведомим Вас по электронной почте или по телефону.

Срок доставки после получения оплаты – 2-10 * рабочих дней в зависимости от региона.

* Срок доставки может быть больше указанного, в зависимости от условий транспортных компаний (удаленности доставки, погодных условий, графика отправки груза и прочих обстоятельств)

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. Если претензий к упаковке нет, вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений. Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить нам на E-mail: admin@rodmans.ru. Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.

Если груз выдаваемый в транспортной компании (на терминале, либо при доставке на адрес) имеет поврежденную упаковку, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя (ООО "РОДМАНС"). Сообщить об инциденте менеджеру Регионального отдела на E-mail: admin@rodmans.ru. Мы оперативно примем меры по замене груза.

Bitprice        instagram TERMIKEL